Бухгалтерские термины и определения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерские термины и определения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерские термины и определения
Содержание определения суда первой инстанции и вступление его в законную силуОпределение суда первой инстанции состоит из четырех частей, как и судебное решение.
Содержание определения должно включать:
1) дату и место вынесения определения;
2) наименование суда, вынесшего определение, состав суда и секретаря судебного заседания;
3) лиц, участвующих в деле, и предмет спора или заявленное требование;
4) вопрос, по которому выносится определение;
5) мотивы, по которым суд пришел к своим выводам, и ссылку на законы, которыми суд руководствовался;
6) судебное постановление;
7) порядок и срок обжалования определения, если оно подлежит обжалованию.
Как правило, определения вступают в законную силу вместе с решением по делу. Однако отдельно от решения вступают в законную силу:
- во-первых, определения, которые преграждают движение дела;
- во-вторых, определения, указанные в законе как объекты частного обжалования.
Последствия вступления определений в законную силу отличаются от последствий вступления решения в законную силу и часто з...2.6954076290130615
План счетов бухгалтерского учета
Универсальным инструментом, позволяющим современному бухгалтеру с минимальными затратами времени и средств освоить все многообразие хозяйственных операций является их кодирование в виде систем проводок на основе Плана счетов.
Использование для отражения однородных хозяйственных операций, хозяйственных средств и денежных обязательств соответствующих бухгалтерских счетов дает возможность оперативно обрабатывать информацию о финансовом и имущественном состоянии предприятия и проводить экономический анализ его деятельности. Упорядоченная таблица счетов, при помощи которых проводится бухгалтерский учет, называется планом счетов. В настоящее время действует План счетов, утвержденный Приказом Минфина от 31.10.2000 г. N 94н. В нем из-за значительного сокращения учетных позиций фундаментальные бухгалтерские понятия "активный счет" и "пассивный счет" несколько утратили свою актуальность, однако сохранили важную экономическую сущность. План содержит 8 балансовых разделов и один забалансовый. В...2.533298969268799
Проекты восстановительных (рекультивационных) работ: порядок утверждения и согласования
Следует отметить, что рекультивация нарушенных земель должна проводиться на всех этапах хозяйственной и иной деятельности, которая связана с нарушением почвенного покрова. В случаях, если нарушается почвенный покров, она должна проводиться при размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации объектов.
В свою очередь эксплуатация включает в себя и проведение ремонтных работ.
Так, в соответствии с ГОСТ 25866-83. "Эксплуатация техники Термины и определения":
"Эксплуатация - Стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Примечание. Эксплуатация изделия включает в себя в общем случае использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт".
В приложении к ГОСТу 25866-83. "Эксплуатация техники Термины и определения" представлены пояснения к некоторым терминам, в частности, к термину "эксплуатация" - "под жизненным циклом изделия понимают совокупность разраб...2.3717832565307617
Виды издержек
Издержки – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности.
В странах с развитыми рыночными отношениями существуют два подхода к оценке издержек: бухгалтерский и экономический.
Бухгалтерские издержки представляют собой стоимость израсходованных ресурсов, измеренную в фактических ценах их приобретения. Это издержки, представленные в виде платежей за приобретаемые ресурсы (сырье, материалы, амортизация, труд и т.д.).
Однако для принятия решений о целесообразности продолжения деятельности своего предприятия владельцы должны учитывать экономические издержки.
Экономические издержки – это количество (стоимость) других продуктов, от которых следует отказаться или которыми следует пожертвовать, чтобы получить какое-то количество данного продукта.
Для отечественной экономики характерен бухгалтерский подход к оценке издержек. Если принять это во внимание, то термины «издержки» и «затраты» можно...2.3167994022369385
Похожие темы:
- Бухгалтерские термины и определения
- Основные термины и определения экологии
- Бухгалтерские записи
- Бухгалтерские расчеты
- Бухгалтерские документы в торговле
- Бухгалтерские операции со счетом
- Бухгалтерские инструменты управленческого учета
- Банковские термины
- Экономические термины
- Экологические термины
- Бухгалтерские записи в системе нормативного учета
- Бухгалтерские аспекты учета производственных запасов
- Термины по трудовому праву
- Экономические термины и понятия
- Термины по финансам организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налог на прибыль организаций: налоговый учет по налогу на прибыль организаций Налог на прибыль, особенности налогового учета
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n